Горячая линия: 8 (925) 483-23-21   Платные услуги: 8 (499) 735-82-89

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

  1. 1. Подразделение ГБУЗ "ГКБ им. М. П. Кончаловского ДЗМ" (ранее ГКБ №3):



    Неверный ввод
  2. 2. Возраст:




    Неверный ввод
  3. 3. Материальное положение (месячный доход):


    Неверный ввод
  4. 4. Занятость:

    Неверный ввод
  5. 5. Для неработающих:


    Неверный ввод
  6. 6. Социальная категория:






    Неверный ввод
  7. Другая социальная категория:
    Неверный ввод
  8. 7. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию:











    Неверный ввод
  9. 8. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?





    Неверный ввод
  10. 9. Ваше обслуживание в медицинской организации?


    Неверный ввод
  11. 10. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

    Неверный ввод
  12. 11. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?


    Неверный ввод
  13. 12. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

    Неверный ввод
  14. 13. Пожалуйста, укажите, что именно отсутствует







    Неверный ввод
  15. 14. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

    Неверный ввод
  16. 15. Вы записались на прием к врачу?



    Неверный ввод
  17. 16. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?





    Неверный ввод
  18. 17. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

    Неверный ввод
  19. 18. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

    Неверный ввод
  20. 19. Что не удовлетворяет?




    Неверный ввод
  21. 20. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

    Неверный ввод
  22. 21. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

    Неверный ввод
  23. 22. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

    Неверный ввод
  24. 23. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

    Неверный ввод
  25. 24. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

    Неверный ввод
  26. 25. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?




    Неверный ввод
  27. 26. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

    Неверный ввод
  28. 27. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового терапевта (педиатра)?

    Неверный ввод
  29. 28. Если нет, то что именно вас не удовлетворило?



    Неверный ввод
  30. 29. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?




    Неверный ввод
  31. 30. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

    Неверный ввод
  32. 31. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

    Неверный ввод
  33. 32. Если нет, то что именно не удовлетворяет?



    Неверный ввод
  34. 33. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?





    Неверный ввод
  35. 34. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?





    Неверный ввод
  36. 35. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?

    Неверный ввод
  37. 36. Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников этой медицинской организации?

    Неверный ввод
  38. 37. Вы удовлетворены компетентностью медицинских работников этой медицинской организации?

    Неверный ввод
  39. 38. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

    Неверный ввод
  40. 39. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

    Неверный ввод
  41. 40. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

    Неверный ввод
  42. 41. Если да, то кто был инициатором благодарения?

    Неверный ввод
  43. 42. Форма благодарения:




    Неверный ввод

О больнице

Яндекс.Метрика

 

Контакты

icon gb3@zdrav.mos.ru

icon Горячая линия: 8 (925) 483-23-21

icon 124489, Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, д.2, стр.1


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
facebook icon ok icon vk icon twitter icon insta icon
Мобильное меню