Круглосуточная информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса 2019-nCoV 8 (499) 251-83-00
Больница
8 (499) 735-82-89
Перинатальный центр
8 (499) 729-30-31
8 (985) 780-37-31
Поликлиника
8 (499) 734-31-01
Горячая линия больницы
8 (925) 483-23-21
Горячая линия перинатального центра
8 (915) 309-83-36
Единая справочная служба поликлиник
8 (495) 011-02-37
Единая справочная служба
8 (499) 735-25-97
Горячая линия больницы:
8 (925) 483-23-21
Горячая линия перинатального центра:
8 (915) 309-83-36
Единая справочная служба поликлиник:
8 (495) 011-02-37
Платные услуги перинатального центра:
8 (499) 729-30-31
8 (985) 780-37-31
Платные услуги поликлиники:
8 (499) 734-31-01
Единая справочная служба:
8 (499) 735-25-97

Московский стандарт в поликлинике ГКБ им. М. П. Кончаловского (ранее ГКБ №3)

В филиале «Поликлиническое отделение» ГБУЗ "ГКБ им. М. П. Кончаловского ДЗМ" (ранее ГКБ №3) запущен проект «Московский стандарт поликлиники».

moskovskiy standart v gkb3 01moskovskiy standart v gkb3 02

Новый порядок работы введен в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 06.04.2016 № 293 с октября 2016 года и подразумевает комплекс мероприятий по совершенствованию организации оказания пациентам первичной медико-санитарной помощи.

1. Повышение удовлетворенности пациентов

  • повышение комфортности пребывания в поликлинике
  • снижение времени ожидания в очереди на прием
  • повышение качества обслуживания во время приема

2. Улучшение качества лечения

  • дополнительное профессиональное обучение медицинского персонала
  • внедрение системы патронажа для маломобильных пациентов

3. Повышение эффективности работы

  • упрощение процедуры выписки льготных рецептов
  • повышение эффективности выездов на дом
  • разделение потоков пациентов в поликлинике

Главные изменения в работе поликлинического отделения ГКБ им. М. П. Кончаловского (ранее ГКБ №3)

На месте регистратуры на первом этаже организована информационная стойка, за которой в часы работы поликлиники дежурит администратор (справочные услуги, маршрутизация пациентов, запись на прием).

Медицинские карты хранятся в отдельном помещении (картохранилище), подбираются сотрудниками поликлиники заблаговременно и к моменту приема уже находятся в соответствующем кабинете. В случае, если пациент записался на прием день в день, администратор связывается с сотрудником картохранилища, и медицинская карта направляется в нужный кабинет.

Работа медицинских сестер отдельных кабинетов выведена за рамки приема врача. Медицинские сестры в часы работы поликлиники консультируют пациентов у инфоматов (запись, маршрутизация и т.д.).

Патронажная служба для маломобильного населения организована силами медицинских сестер (анализы, ЭКГ на дому и т.д.)

Сестринский пост организован в холле терапевтического отделения на 1-м этаже (от главного входа - налево) напротив кабинета заведующего. Здесь можно без предварительной записи и обращения к лечащему врачу оформить справку на санаторно-курортное лечение и санаторную карту, получить направления на анализы для госпитализации, оформить форму МСЭК по окончании срока инвалидности и другую медицинскую документацию.

В кабинете фельдшера (№ 147) выписывают льготные рецепты. Пациенты, получающие постоянную лекарственную терапию, после первичного посещения врача в дальнейшем имеют возможность получать рецепты здесь, минуя терапевта.

Кабинет дежурного врача (№ 127) в часы работы поликлиники открыт для пациентов с острой болью с целью оказания помощи в день обращения.

Подробнее о работе филиала «Поликлиническое отделение» ГБУЗ "ГКБ им. М. П. Кончаловского ДЗМ" (ранее ГКБ №3) можно узнать по телефону 8 (499) 735-44-30

moskovskiy standart v gkb3 03moskovskiy standart v gkb3 04

О больнице

Яндекс.Метрика

Контакты

icongkb-konchalovskogo@zdrav.mos.ru

icon Горячая линия больницы:
8 (925) 483-23-21

icon Горячая линия перинатального центра: 8 (915) 309-83-36

icon 124489, Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, д.2, стр.1


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
facebook icon ok icon vk icon twitter icon insta icon youtube icon