Инструменты доступности

Больница
8 (499) 735-82-89
Перинатальный центр
8 (499) 729-27-90
Контрактный отдел ПЦ
8 (499) 729-30-31
8 (985) 780-37-31
Детский центр
8 (499) 734-26-71
Платные услуги поликлиник
8 (499) 734-31-01 (ул. Каштановая аллея д.2, стр.7)
8 (499) 210-33-20 (корп. 2042)
Контакт-центр
8 (495) 539-24-74
(ежедневно с 7:00 до 20:00)
Горячая линия больницы
8 (925) 483-23-21
Горячая линия перинатального центра
8 (916) 826-98-20
Горячая линия Детского центра
8 (905) 516-55-44
Роды для иногородних
8 (800) 500-00-03
Единая справочная служба
8 (499) 735-25-97
Горячая линия поликлиник: 122
или 8 (495) 122-02-21
(для звонков из Московской области)
Контакт-центр:
8 (495) 539-24-74
(ежедневно с 7:00 до 20:00)
Горячая линия больницы:
8 (925) 483-23-21
Горячая линия перинатального центра:
8 (916) 826-98-20
Горячая линия Детского центра:
8 (905) 516-55-44
Роды для иногородних:
8 (800) 500-00-03
Единая справочная служба:
8 (499) 735-25-97
Горячая линия поликлиник: 122
или 8 (495) 122-02-21
(для звонков из Московской области)
Платные услуги перинатального центра:
8 (499) 729-27-90
Контрактный отдел ПЦ:
8 (499) 729-30-31
8 (985) 780-37-31
Платные услуги детского центра:
8 (499) 734-26-71
Платные услуги поликлиники:
8 (499) 734-31-01 (ПО №1)
8 (499) 210-33-20 (ПО №2)

Бесплатное питание для мам и детей

Теперь подать заявление и заказать питание на молочной кухне москвичи могут в электронном виде. На mos.ru можно выбрать удобный график и место выдачи, а получить продукты в молочно-раздаточном пункте – просто по электронному направлению без лишней бумажной волокиты и необходимости ежемесячного посещения поликлиники.

molochnaia kukhnia 01Для этого на портале mos.ru создана новая услуга «Подача заявления на получение питания на молочной кухне», нужно подать заявление и затем однократно посетить участкового врача (если ранее его не посещали).

Для тех, кто ранее уже подтверждал свою льготную категорию (подавал бумажное заявление в медицинской организации) и посещал врача, сервис заказа питания будет доступен на портале mos.ru автоматически, посещать врача и подавать заявление повторно не нужно.

После оформления заказа в сервисе формируется электронное направление, которое необходимо предъявить на молочно-раздаточном пункте для получения продуктов питания. Его можно распечатать или показать на экране мобильного устройства. В пункте отсканируют направление и выдадут необходимые продукты питания, а также зафиксируют факт выдачи в информационной системе.

В соответствии с приказом Департамента здравоохранения Москвы № 1240 «О совершенствовании организации обеспечения бесплатными продуктами питания» от 13.12.2021 г. по итогам заказа бесплатных продуктов питания формируется QR-код, используемый для получения продуктов в молочно-раздаточном пункте.

Изменилось время работы молочно-раздаточных пунктов. Теперь они открыты ежедневно с 6:30 до 15:00 (обед с 12:30 до 13:00).

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь прикрепление к городской поликлинике, действующий полис обязательного медицинского страхования, выданный в Москве, и постоянную регистрацию в столице. Если питание выписывается на ребенка, то данные о нем необходимо заранее внести в личный кабинет на mos.ru.

Контакты

icongkb-konchalovskogo@zdrav.mos.ru

icon Контакт-центр:
8 (495) 539-24-74
(ежедневно с 7:00 до 20:00)

icon Горячая линия больницы:
8 (925) 483-23-21

icon Горячая линия поликлиник:
122 или 8 (495) 122-02-21 (для звонков из Московской области)

icon Горячая линия перинатального центра: 8 (916) 826-98-20

icon 124489, Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, д.2, стр.1


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
telegram vk icon ok icon youtube icon