Теперь подать заявление и заказать питание на молочной кухне москвичи могут в электронном виде. На mos.ru можно выбрать удобный график и место выдачи, а получить продукты в молочно-раздаточном пункте – просто по электронному направлению без лишней бумажной волокиты и необходимости ежемесячного посещения поликлиники.
Для этого на портале mos.ru создана новая услуга «Подача заявления на получение питания на молочной кухне», нужно подать заявление и затем однократно посетить участкового врача (если ранее его не посещали).
Для тех, кто ранее уже подтверждал свою льготную категорию (подавал бумажное заявление в медицинской организации) и посещал врача, сервис заказа питания будет доступен на портале mos.ru автоматически, посещать врача и подавать заявление повторно не нужно.
После оформления заказа в сервисе формируется электронное направление, которое необходимо предъявить на молочно-раздаточном пункте для получения продуктов питания. Его можно распечатать или показать на экране мобильного устройства. В пункте отсканируют направление и выдадут необходимые продукты питания, а также зафиксируют факт выдачи в информационной системе.
В соответствии с приказом Департамента здравоохранения Москвы № 1240 «О совершенствовании организации обеспечения бесплатными продуктами питания» от 13.12.2021 г. по итогам заказа бесплатных продуктов питания формируется QR-код, используемый для получения продуктов в молочно-раздаточном пункте.
Изменилось время работы молочно-раздаточных пунктов. Теперь они открыты ежедневно с 6:30 до 15:00 (обед с 12:30 до 13:00).
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь прикрепление к городской поликлинике, действующий полис обязательного медицинского страхования, выданный в Москве, и постоянную регистрацию в столице. Если питание выписывается на ребенка, то данные о нем необходимо заранее внести в личный кабинет на mos.ru.